Коллеги, добрый день.
Отвечаем на вопросы о приемной компании в этом году.
Все заявления абитуриентов приемной кампании-2023 по распоряжению Министерства образования Челябинской области должны попасть в модуль E-услуги ГИС "ОБРАЗОВАНИЕ" (защищенная сеть 3660,адрес http://192.168.164.6):
1) непосредственно от абитуриентов через их личный кабинет в ЕГПУ ("Госуслуги"), либо через сайт "Е-услуги".
Импорт в ProCollege, поданных таким способом заявлений, будет доработан. Чтобы избежать лишней работы, абитуриентам рекомендуется подавать заявление именно таким способом.
2) либо через кабинет ПОО в модуле E-услуги в ГИС "ОБРАЗОВАНИЕ"(сеть 3660), если абитуриент пришел лично и не имеет доступа в личный кабинет ЕГПУ ("Госуслуги") или на сайт "Е-услуги", либо является гражданином иностранного государства. В этой ситуации возможны следующие варианты действий работников приемной комиссии ПОО:
1. Заполнение заявления абитуриента работником приемной комиссии в кабинете ПОО в E-услуги ГИС "ОБРАЗОВАНИЕ" на аттестованном рабочем месте (сеть 3660). Его можно сразу выгрузить и распечатать. Этот вариант удобен, если поток абитуриентов небольшой, т.к. работать с модулем E-услуг может только один оператор
2. Предоставить абитуриенту (работникам приемной комиссии) возможность заполнить заявление через портал ProCollege, используя его для накопления заявлений, в случае если поток абитуриентов большой и требуется параллельная обработка заявлений,
после чего вернуться к п1- работник приемной комиссии вносит заявления в кабинете ПОО в E-услуги ГИС "ОБРАЗОВАНИЕ" на аттестованном рабочем месте (защищенная сеть 3660) в сроки, соответствующие времени и дате подачи заявления абитуриентом в ПОО (в этот же день).
------------------------------
Импорт заявлений из e-услуг в ProCollege, для формирования рейтингов и экспорта в ФИС ГИА возможен в любое удобное время.
-------------------------------
Экспорт в «сетевой город» будет производиться из E-услуг
(Редактировал(а) Белякова Валерия - Среда, 31 мая 2023, 12:44)